Статистика прямых инвестиций по направлению вложения

При регулировании иностранных инвестиций применялись правила международных торговых договоров, и первоначально формой регулирования межгосударственных отношений в области иностранного инвестирования выступали двусторонние соглашения о торговле, мореплавании, о концессиях и т. Например, Китай заключил серию двусторонних договоров с такими государствами, как Великобритания г. Начиная с середины в. Можно выделить два основных направления в двустороннем регулировании инвестиционных отношений, сложившихся в г. США заключают соглашения о гарантиях инвестиций; Германия - договоры о поощрении, содействии и защите иностранных инвестиций. При этом если первые заключались в упрощенном порядке путем обмена нот , то вторые, наоборот, оформлялись с выполнением всех стадий переговорного и ратификационного процесса. В соглашениях США о гарантиях инвестиций, как правило, регулировались вопросы защиты иностранных инвестиций от политических рисков, тогда как двусторонние договоры Германии охватывают более широкий комплекс отношений, включая и другие гарантии, предоставляемые иностранным капиталовложениям. Все эти договоры представляют собой специальные межгосударственные соглашения, предметом регулирования которых являются отношения, связанные с инвестированием иностранного капитала.

Иностранные инвесторы возвращаются в Казахстан

Информация по итогам первого полугодия года Информация по итогам первого полугодия года Промышленность Объем промышленности за январь-июнь года составил ,2 млрд. В обрабатывающей промышленности за январь-июнь года произведено продукции на ,5 млрд. За январь - июнь года системообразующими предприятиями произведено продукции на ,6 млрд. За 6 месяца т. Недропользования В правлении зарегистрировано контракта на право недропользования по общераспространенным полезным ископаемым.

статистике Министерства национальной экономики РК и осуществления мониторинга аграрного сектора, строительства, инвестиций, окружающей среды. . общественных объединений (неправительственных организаций), .

Но вполне возможно, что эти объемы сильно занижены. Совместные предприятия По данным Комитета по статистике министерства национальной экономике Казахстана, на 1 марта года в Казахстане работают действующих юридических лица с участием Узбекистана, из них: То есть сейчас у Узбекистана 6-е место по количеству созданных совместных организаций.

Наибольшее их количество действует в Южно-Казахстанской области. Правда, предприятия весьма небольшие, поэтому и невелики инвестиции из Узбекистана в Казахстан. Они осуществляют деятельность в таких сферах как торговля, строительство, пищевая, машиностроительная, легкая промышленность, металлообработка. Транзит Казахстан и Узбекистан являются друг для друга транзитными странами.

Примерно ситуация такая не будем брать авиаснабжение: Казахстан использует железные и автомобильные дороги через Узбекистан для транзита в Таджикистан и Афганистан. Узбекистан использует железные и автомобильные дороги через Казахстан для транзита в Россию, Евросоюз и Китай; газопроводы для транзита в Китай и Россию; нефтепровод для получения нефти из России. То есть транзитная роль Казахстана для Узбекистана сейчас больше, чем наоборот. Трансграничные реки Основной трансграничной рекой для Казахстана является Сырдарья, которая протекает по территории Узбекистана.

Однако там больше роль играет Киргизия, которая регулирует сток Сырдарьи через свои водохранилища, а Узбекистан только транзитер. В целях согласованного и взаимовыгодного использования Нарын-Сырдарьинского каскада водохранилищ в году между Казахстаном, Киргизией и Узбекистаном заключено соглашение об использовании водно-энергетических ресурсов бассейна реки Сырдарья, к которому позже присоединился и Таджикистан.

Общественники опасаются, что принятие нового закона о финансировании неправительственных организаций может стать препятствием в прохождении нового этапа международного аудита на соответствие требованиям Международной инициативы прозрачности добывающих отраслей ИПДО. Это может автоматически привести к понижению страны в других международных рейтингах, как это уже произошло с Азербайджаном.

Только через 8 лет, 17 октября г. Гражданское общество обращает внимание всех имеющих возможность влиять на принятие решений, что Стандарты ИПДО содержат обязательные требования, касающиеся развития и поддержки гражданского общества, свободного беспрепятственного участия общественности во всех сферах эффективного управления, не только в процессе ИПДО. Общественные организации и активисты, подписавшие письмо, заявляют об опасности принятия закона, который позволит ввести монополию на предоставление грантов только через единого Оператора на территории Казахстана, вне зависимости от источников предоставления гранта международные организации, дипломатические представительства, международные некоммерческие организации и т.

Протест вызывает и создание общей базы НПО, за непредоставление сведений в которую или предоставление неточных сведений возможно наказание вплоть до приостановки деятельности неправительственной организации.

Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) в году упали на 16% и составили 1,52 трлн долларов. Об этом сообщается в докладе.

Краткая информация о реализации Целей устойчивого развития в Казахстане Версия для печати Последнее изменение: Назарбаев вместе с другими руководителями государств-членов ООН подписал новый документ для дальнейшего глобального развития, подчеркнув, что цели и ориентиры Целей устойчивого развития ЦУР полностью совпадают с приоритетами и задачами Казахстана. ЦУР представляют собой комплексный универсальный свод целей и индикаторов до года, направленных на повышение качества жизни граждан, социально-экономическое развитие и экологическую устойчивость государств.

ЦУР состоят из 17 целей, которые должны быть достигнуты к году, а также связанные с ними задач и индикатора. ЦУР призваны содействовать достижению устойчивого развития через объединение трех компонентов: В целом, ЦУР или так называемая Повестка дня до года во многих аспектах согласуется с усилиями Казахстана в области развития и может служить полезной и убедительной политической основой для их достижения, а также для мониторинга и оценки прогресса в достижении ЦУР. В ноябре года депутатами Сената Парламента Республики Казахстан принято Заявление, в котором отмечается необходимость продвигать применение принципов устойчивого развития и содействовать интегрированию ЦУР в действующее законодательство в целях создания благоприятных условий для их реализации.

Правительством РК в настоящее время рассматривается вопрос об определении координирующей структуры для обеспечения эффективной реализации ЦУР на национальном уровне, синергии программных документов РК и ЦУР, подключения частного сектора, НПО и академических кругов. Наряду с реализацией ЦУР мониторинг их достижения представляет собой важную задачу, как на глобальном, так и национальном уровне.

Казахстан входит в состав Группы высокого уровня для партнерства, координации и создания потенциала для обеспечения статистических данных для Повестки дня в интересах устойчивого развития ГВУ до года, состоящей из государств-членов, включая региональных и международных учреждений ООН в качестве наблюдателей.

Рост Благосостояния Граждан Казахстана — Главная Цель Государственной Политики

В Казахстане планируют упростить процедуру ликвидации НПО На сегодня, по данным Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, зарегистрировано неправительственных организаций, из них НПО официально признаны бездействующими, сообщает пресс-служба Министерства по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан. В настоящее время в Парламенте РК находится проект Налогового кодекса, в который внесены нормы, которые упростят процедуру ликвидации бездействующих НПО.

Так, статьей 93 проекта Налогового Кодекса РК предусмотрен порядок прекращения деятельности налогоплательщиков в принудительном порядке. Принудительной ликвидации будут подлежать бездействующие юридические лица, отвечающие определенным требованиям.

По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики РК года по сравнению с декабрем года составил ,4% (РК,6 %), Объем инвестиций в основной капитал за январь-июнь года с учетом . НПО · ОСМС · Природа. DSCJPG; AH1Z

Калбатау, Жарминский район, ВКО Калбатау, Жарминский район, ВКО. Управление статистики Уланского района далее - Управление является структурным подразделением Департамента статистики Восточно-Казахстанской области далее - Департамент. Структура и численность управления устанавливаются согласно штатному расписанию, утвержденному начальником Департамента по согласованию с Ответственным секретарем Агентства РК по статистике далее - Агентство в соответствии с типовыми структурами и с учетом объемов работы и особенностей производства.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, приказами Председателя Агентства и Ответственного секретаря Агентства, приказами начальника Департамента, Положениями об Агентстве и о Департаменте и настоящим Положением. Основными задачами управления являются: Управление осуществляет следующие функции: Направления деятельности управления статистики Уланского района: Осуществление сбора, обработки и распространения статистических данных о явлениях и процессах, происходящих в экономической, социальной, демографической и экологической сферах района.

О Концепции культурной политики Республики Казахстан

Хотя ЕАЭС, в который входят все три страны, и декларируется исключительно как экономическое региональное интеграционное объединение, у него не может не быть политического подтекста. В основе Союза лежат геополитические и цивилизационные реалии, закладывавшиеся столетиями. Вошедшие в состав Российской империи территории были связаны не только политически и административно: Советская эпоха — такая же неотъемлемая часть единой истории народов России и Средней Азии, которые победили в войне и совместно развивали хозяйство огромной страны.

Поэтому интеграция постсоветского пространства — явление глубоко закономерное с точки зрения политики, экономики и культуры.

Департамент статистики города Алматы Комитета по . Главный специалист управления статистики строительства, инвестиций и . объединений (неправительственных организаций), . Парламент РК.

Постановление дополнено новым разделом 1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря года Заголовок с изменениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря года Программа совершенствования государственной статистики в Республике Казахстан на годы разработана в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля г.

Реформирование общественно-политического строя в Казахстане, ориентация экономики к рыночным отношения обусловили необходимость реформирования и официальной статистики. В этих целях в республике были приняты две программы совершенствования статистики: В ходе реализации первой программы была сформирована национальная статистическая система, соответствующая статусу независимого государства, включая создание новых разделов статистики, а именно: Реализация второй программы привела к использованию международных классификаций видов экономической деятельности и классификаций продукции и услуг при разработке статистической информации, формированию статистического регистра и началу перехода к выборочным методам статистического наблюдения и статистике предприятий.

В настоящее время важность информации для управления обществом и принятия правильных решений многократно возрастает. Человеческая цивилизация переживает переход от индустриальной экономики к экономике информационной. Если индустриальная экономика существовала и развивалась за счет потребления большого количества природных, машинных и людских ресурсов, то новая развивающаяся экономика уже требует колоссальных затрат не традиционных ресурсов, а информации. Правительство в рамках своей Программы действий на годы, начиная с года, приступает к претворению в жизнь долгосрочной Стратегии Республики Казахстан -"Стратегия -

Иностранные инвестиции в Казахстане

Статистика Основные показатели работы предприятий связи Павлодарской области Объем услуг от почтовой и курьерской деятельности за год составили ,7 млн. За год объем оказанных услуг связи составил 14,5 млрд. За год число фиксированных телефонных линий составило — ,4 тыс. Объем взаимной торговли составил ,9 млн. При этом 25 человек пострадало при групповых несчастных случаях, 1 — в состоянии алкогольного опьянения, 1 — от профессиональных заболеваний, 2 — при отравлениях.

Усть-Каменогорск, ГУ «Департамента Статистики ВКО», ВКО, г. с Ответственным секретарем Агентства РК по статистике (далее.

С целью поддержки реализации госсоцполитики на территории Казахстана, а так же улучшения качества предоставления услуг населению собственно и были созданы неправительственные и некоммерческие организации НПО и НКО. При этом, согласно п. Допускается использование общественными и религиозными объединениями, фондами своих средств на благотворительную помощь. Таким образом НПО оказывают услуги населению не получая от своей деятельности доход, финансирование НПО осуществляется только за счет грантов.

Грантодателем может выступать как государство, так и прочие инвесторы, в том числе зарубежные. Целями данного проекта являлись: Ушакова отметила, что за отчетный период года был реализован целый ряд проектов, благодаря чему укрепились связи с целевой группой НПО в рабочем регионе, а также с региональными партнерами, повысилась квалификация персонала, укрепилась устойчивость организаций был опробован новый канал связи с целевой группой, были выделены существенные объемы финансирования некоммерческой деятельности.

Но здесь необходимо отметить, что практически отсутствует информация об анализе содержания проектов и программ, которые реализуются за счет международного и государственного финансирования. Согласно мнению экспертов, по результатам исследования, в рамках реализации указанного проекта, финансирование, выделяемое государственными органами, часто носит несогласованный характер.

Например, в пределах одного региона государственные органы, выделяющие госсоцзаказ, часто не координируют свою деятельность. Что касается деятельности и планов международных организаций, то здесь выводы неутешительны: Во-первых, исходя из практической деятельности многих казахстанских НКО, можно сделать вывод о том, что у многих международных и иностранных организаций практически нет информации о том, что происходит в регионах, каковы нужды и потребности каждой отдельно взятой географической территории.

Это происходит из-за отсутствия необходимых ресурсов, а также традиций размещать офисы в г.

О Базе данных неправительственных организаций

Социальные инвестиции Доходы Республики Казахстан в виде поступлений от недропользователей на социальное развитие и местную инфраструктуру Данная информация стала возможной благодаря присоединению Казахстана к Инициативе Прозрачности Добывающих Отраслей ИПДО в году. В рамках ИПДО ежегодно выпускается публичный Национальный отчет, данные которого легли в основу этого материала. При финансовой поддержке Фонда Сорос-Казахстан. Точка зрения авторов данного материала может не совпадать с мнением Фонда Сорос-Казахстан.

В этом случаи перечисленные средства не имеют целевого назначения и попадая в бюджет расходуются на местные бюджетные программы.

Иностранные инвестиции как составная часть национальной экономики. данные центрального аппарата по статистике АР, ежегодники государственного .. управление и правовое регулирование в области иностранных инвестиций в РК. М.: НПО «Алгон», ВНИИСИ « Машиностроение», , Т. 1.

В статье рассматриваются необходимость совершенствования механизма государственного регулирования инвестиционного процесса. Анализируются меры государственной поддержки инвестиций. Определена роль инвестиционной деятельности в экономике Казахстана. . В настоящее время экономическая ситуация в Республике Казахстан характеризуется недостаточностью необходимых средствдля инвестирования в реальный сектор. Так, на период до года основным приоритетом политики форсированной индустриализации стала реализация крупных инвестиционных проектов в традиционных экспортоориентированных секторах экономики.

Это обуславливает необходимость целенаправленной поддержки государством форсированной индустриализации экономики с упором на развитие несырьевого сектора[1]. Поэтому в данной ситуации без обеспечения действенного механизма государственного регулирования, без формирования приоритетов национальной инвестиционной политики и стратегии, эффективное развитие инвестиционной деятельности невозможно [2].

Проблемы совершенствования механизма государственного регулирования инвестиционной деятельности, обусловлены следующими обстоятельствами: Государственное регулирование инвестиций осуществляется посредством различных действий, направленные на потребности и нужды населения республики и ее регионов [3]. Механизм государственного регулирования инвестиционных процессов состоит из компонентов, воздействующий на инвестиционные процессы.

Такая структура механизма представлена на рисунке 1. Рисунок 1 - Структура механизма государственного регулирования инвестиционными процессами 4 Инвестиционная деятельность в значительной степени зависит от государственной политики. Своими действиями государство может существенно затормозить или ускорить эти процессы.

Статистика инвестиций (данные Национального Банка РК)

Экспертное мнение Иностранные инвестиции играют очень важную роль в экономике каждого государства. Несмотря на общий тренд по увеличению за период с года по год, с по годы наблюдается снижение. Данное ослабление связано со снижением мировых цен на энергоресурсы и металлы, а также геополитической нестабильностью в мире. США, и составил 20,6 млрд. США против 14,8 млрд. США по итогам года.

Иностранные инвестиции в инновационной экономике России: анализ, . Источник: составлено по данным Комитета по статистике МНЭ РК, г. В сфере здравоохранения число неправительственных организаций в .

Иностранные инвестиции как составная часть национальной экономики 1. Процесс привлечения иностранных инвестиций и его участники. Зарубежный опыт привлечения иностранных инвестиций. Основные тенденции развития экономики Азербайджанской Республики и необходимость привлечения иностранных инвестиций. Социально-экономические и правовые аспекты привлечения иностранных инвестиций в экономику Азербайджана.

Анализ привлечения иностранных инвестиций в экономику АР в гг. Нефтегазовый комплекс Азербайджанской Республики и факторы его инвестиционной привлекательности. Совершенствование механизма привлечения иностранных инвестиций в экономику АР. Соглашение о разделе продукции как инструмент привлечения иностранных инвестиций в нефтедобычу.

Во многих развивающихся странах, в том числе и в Азербайджане, экономические проблемы непосредственно определяют содержание всех иных проблем: Согласно расчетам правительства АР, потребность народного хозяйства страны в иностранных инвестициях на реализацию жизненно необходимых проектов составляет более 30 млрд. Собственных денежных ресурсов в таком объеме у АР нет. Без активного привлечения иностранного капитала АР не может создать такой инвестиционный потенциал, который обеспечил бы ускоренный рост экономики и её устойчиво высокие темпы развития.

Сохранение жизненно важных лесов Казахстана

.

В Казахстане планируют упростить процедуру ликвидации НПО. организаций · Новый налоговый кодекс стимулирует увеличение инвестиций в положительное влияние на ведение их статистики» - пояснили в.

.

К финансированию науки нужно привлекать частные инвестиции - Президент РК