ПАО «ГМК «Норильский никель»

В западных компаниях кадровая политика всегда являлась одним из управленческих приоритетов. Постепенно такое отношение к управлению персоналом нашло приверженцев и в отечественных организациях, долгое время страдавших от пережитков авторитарного подхода советской эпохи и стереотипов жестко формализованного управления в кадровых службах. Цели и принципы управления персоналом в современной организации Персонал организации — самый сложный объект управления. В отличие от материальных активов, люди способны самостоятельно принимать решения и оценивать предъявляемые к ним требования. Кроме того, персонал — это коллектив, каждый член которого имеет свои интересы и весьма чувствителен к управленческим воздействиям, причем реакцию на них нередко сложно предугадать. Современные концепции управления персоналом основаны на признании возрастающей значимости личности сотрудника, на изучении его мотиваций, умении правильно формировать их и корректировать в соответствии со стратегическими задачами, стоящими перед компанией. Несмотря на то, что с точки зрения руководства основной целью бизнеса является получение прибыли, современная теория и практика управления персоналом немалое внимание уделяет необходимости удовлетворения не только материальных, но и социальных потребностей сотрудников.

Полезные материалы на тему кадрового управления и лидерства

Она изобретена в г. Прочитайте статью, и вы сможете сами создавать эффективно работающие кейсы, причём именно для вашей компании. Кейсы — только одна из нескольких методик оценки квалификации, компетенций и психологических особенностей работников и кандидатов.

Бизнес-кейс - словарь профессиональной терминологии в сфере Кадры, управление персоналом, HR на сайте Определение.

Она остается целевой моделью взаимодействия бизнеса и -функции, поскольку лучшим образом описывает непрерывные изменения в сфере управления персоналом. Сегодня можно говорить по крайней мере о четырех предпосылках, благодаря которым происходит трансформация . Сама система управления персоналом прошла большой путь развития: В -сфере не было и нет универсальной для всех компаний эталонной -модели. В новой для себя компании выясняет, какие подходы и инструменты дают результат, начинает анализировать, выстраивать или корректировать процессы.

-менеджер должен обладать широким набором инструментов для построения и развития -системы, с учетом ее особенностей и потребностей компании. Именно поэтому, кстати, широкую популярность в -среде приобрели различные форматы обмена опытом: Цифровые технологии меняют подходы к работе, дают новые инструменты и предполагают необходимость приобретения новых -навыков. Так, например, постановка задач и обратная связь от руководителя сотруднику один раз в полгода уже не работает, появились удобные платформы например, , которые подразумевают возможность получать обратную связь от руководителя, коллег, подчиненных в онлайн режиме и корректировать свое поведение и траектории развития.

Сами руководители компаний стали более квалифицированными заказчиками в области . Они обучаются в бизнес-школах по программам , самообразовываются через чтение бизнес-литературы и широкодоступные курсы, приобретают опыт в управлении людьми разных поколений.

-кейс, или Какой кандидат устроит собственника

Клиент Ситуация Задача Позиционирование — консалтинговая компания, помогающая крупнейшим российским и зарубежным компаниям управлять персоналом. Крупный кадровый холдинг развивает новое направление. После анализа рынка было принято решение о создании независимой организации, с ключевой компетенцией в области кадрового консалтинга. Задачей брендингового агентства стала разработка бренда новой консалтинговой компании.

Консалтинг в области управления персоналом — консультационные услуги, оказываемые руководителям и специалистам организаций по вопросам работы с кадрами.

Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и Повышение эффективности бизнеса через сокращение издержек. Принципы Практикум: оптимизация издержек в области затрат на персонал. Техники информационного освещения антикризисной HR - политики.

Присылайте ваши предложения и рекомендации спикерам, кейсам, проектам для номинирования на премию. Саммит сочетает в себе конференционную программу, выставку профессиональных -решений и услуг, а также церемонию вручения -премии. Среди участников Участники получают широкие возможности для нетворкинга, могут услышать много интересных кейсов и обсудить различные стратегические и прикладные вопросы в сфере и организационного развития компаний различных секторов экономики.

Докладчики, входящие в рейтинг ТОП российских менеджеров, расскажут о современной трансформации компаний под влиянием цифровой революции, поделятся опытом формирования новых -стратегий и применения -инструментов в управлении персоналом. Как компаниям подготовиться к появлению новых профессий и к трансформации существующих? Какие навыки и знания будут востребованы уже завтра? Как изменится профессия через 5 лет? Что нужно делать, чтобы изменить свою организацию и сделать ее цифровой?

Какова роль в этом процессе главы компании, руководителя по управлению персоналом и -директора? Искусственный интеллект и блокчейн в — насколько близкая перспектива? Какие методы и инструменты в области автоматизации бизнес-процессов, -брендинга, оценки и мотивации персонала, обучения и развития сотрудников, -аналитики, и других -направлений уже сегодня внедряют компании-лидеры?

Аналитика против интуиции: 4 кейса о том, как работает -

Итак, 15 кейсов аналитики с оценкой эффективности для бизнеса Пришло время, когда аналитика начинает показывать ценность, которую она приносит бизнесу. Это сложно сделать, поскольку она по-прежнему остается новой областью. В этой статье я собрал 15 лучших кейсов по аналитике, которые встречал за последние два года. Каждое из этих тематических исследований связано с конкретным влиянием на бизнес. Для каждого кейса я буду ссылаться на оригинальную публикацию.

Всероссийский конкурс бизнес-кейсов «HR-кейс » реализованных или внедряемых практических решений в области управления персоналом.

Кадровики постепенно переходят от использования тестов и опросников отбора к экспресс-оценке с использованием проективных методик. Я для себя давно сделал вывод о том, что проективные методики при отборе персонала обладают рядом преимуществ. Поиск секретаря во многих компаниях является перманентным процессом. Оценить толковость и доброжелательность кандидатов является задачей -специалиста. Эти процедуры секретарь должна знать и соблюдать.

Тем не менее возникает вопрос: Предлагаю рассмотреть разные варианты оценки:

Кейс: внедрение системы с «0» для масштабирования малого бизнеса

Некоторые специалисты даже с гордостью пишут о себе в профилях — . Кейс 1 Полиграфическому предприятию требовался технолог, работающего на одну из двух конкурирующих компаний. Предприятий, использующих такую же, как у заказчика, технологию, в СНГ было всего три, поэтому круг поиска был сужен до нескольких кандидатов. Для сбора информации о них на собеседования приглашались бывшие и действующие сотрудники предприятий-конкурентов. В ходе интервью как бы невзначай задавались вопросы:

Московский государственный областной университет. ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ager, technique for building a business case. HR-менеджеры широко используют кейсы для обучения сотрудников, подбо-. -менеджеры широко.

Решение кейса Крупный завод несет убытки из-за роста бракованной продукции и рекламаций со стороны заказчиков. Решение кейса от . В кейсе описывалась следующая проблема: Крупный завод несет убытки из-за участившихся случаев рекламаций со стороны заказчиков и роста бракованной продукции. Заказчики уходят к конкурентам. Может ли молодой спасти ситуацию?

Что ему необходимо предпринять в первую очередь? Наконец-то всем стало понятно, что настоящий -менеджер может все —даже специалистов подменить качеством у нас только ленивый не занимается, а реорганизация работы предприятия для решения проблемы брака — это просто пустяк по сравнению с заполнением трудовых книжек или подбором персонала. И ничего, что окончил педучилище даже не вуз, заметьте и только недавно устроился точнее — устроилась на предприятие. Справится, не боги горшки… А если серьезно и если исходить из того, что это реальная ситуация, в чем не приходится сомневаться, принимая во внимание особенности российского менеджмента и его менталитета , то приходится констатировать, что руководство производственной компании пока, по крайней мере, не видит в возникшей ситуации серьезной проблемы.

Иначе генеральному директору и в голову не пришло бы подключать к такой работе девушку с педагогическим образованием, взятую на работу явно для оформления трудовых книжек. Тем не менее, проблема на предприятии существует и ее надо решать. Допускаю, что разными способами — от трехэтапного кадрового аудита как предлагают некоторые участники обсуждения до реорганизации предприятия. Не соглашусь с некоторыми коллегами, которые связывают качество продукции напрямую и исключительно с человеческим фактором — снижением мотивации, низкой квалификацией и прочими проблемами из области .

Кейс «Опыт автоматизации ключевых бизнес-процессов. И как она влияет на бизнес»

Кейс для оценки знаний основ социальной ответственности бизнеса, умения применять нормы в области социальной защиты сотрудников организаций, способности принимать альтернативные решения в сложных ситуациях. Для изготовления изделий автономного питания используется большое количество свинца, который оказывает вредное воздействие на внутриутробное развитие плода у беременных женщин. В результате, чтобы уберечь внутриутробный плод от такого вредного воздействия производитель батареек ввел запрет на использование труда женщин в условиях, в которых они могут подвергнуться воздействию свинца.

Компания приняла такое решение, чтобы соблюсти следующие нормы: Компания установила правило о том, что нельзя допускать к вредному производству женщин до 50 лет, так как сочла, что для них еще может быть актуальным вопрос о рождении ребенка.

ответственности бизнеса, умения применять нормы в области Кому давать кейс: претендентам на должность HR-менеджера.

Компания РОСЭЛ приняла решение выйти на новый, более качественный, уровень работы с персоналом, и для выполнения этой интересной и одновременно сложной задачи приглашаем к нам в компанию штатного на долгий срок от 2 до 5 лет. Сегодня, по найму персонала, мы пользуемся услугами других компаний, но уже принято решение, что нам нужен свой человек.

Какой ожидаем результат от тебя, нашего будущего : С нами ты сможешь изменить мир вокруг себя и делать его чуть лучше. При достижении классных результатов предусмотрены 2Х премии. График работы ты сможешь согласовать под детский сад, школу. Конечно есть ежегодный оплачиваемый отпуск с гибким графиком. Оформляем по ТК РФ. Обучим тебя современным техникам найма и оценки сотрудников.

против брака. Решение кейса

Внедрение современных технологий в практику -департамента. Как соблюсти баланс инноваций и традиционных инструментов? У нас масса высокотехнологичных разработок. У нас первое место по количеству патентов в этой области.

О перспективных IT-стартапах в области HR слышно гораздо меньше, чем об Не все бизнес-истории начинаются как в сказке. Кто-то.

Как найти квалифицированных"синих воротничков" для открытия нового производства. Алена Зыкова, Территориальный директор Урал, Сибирь, Дальний Восток, Спикер представит опыт по подбору квалифицированных рабочих на автоматизированную линию для запуска завода на высоко конкурентном рынке. Анализ эффективности рекламной кампании, источников привлечения кандидатов, воронки рекрутмента. -технологии в подборе для производства. Как чат-боты помогают находить"синих воротничков"?

Спикер расскажет о том, как была перестроена работа с внутренним заказчиком и за счет применения нетрадиционных для поиска"синих воротничков" технологий была повышена эффективность подбора. Поиск и подбор"синих воротничков" с помощью рекомендаций.

Кейсы. HR. Виктория Лобанова - Дикси